МАМИНА ШКОЛА |
КОГДА НАЧИНАТЬ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ? А что
говорят педагоги – новаторы?
Ш. А. Амонашвили
подчеркивает, что шестилетки готовы к
обучению, но наиболее естественными, для
них являются игровые элементы
деятельности, для них очень важна
предметная наглядность, тогда
происходит формирование учебной
деятельности.
Е.И. Негневицкая.
З.Н. Никитенко, Е.А. Ленская в
экспериментальной работе по обучению
дошкольников английскому языку
предложили педагогическую технологию,
где доказали: - что дети
достаточно быстро учатся понимать на
слух иноязычную речь в нормальном темпе,
в представлении педагога и в
звукозаписи. Уровень
усвоенной речи позволяет детям
выполнять обращенные к ним просьбы,
отвечать на вопросы, выражать понимание
репликами согласия или не согласия. - Занятия
английским языком помогают формировать
у дошкольников навыки решения
элементарных коммуникативных задач в
специально построенных игровых
ситуациях (вопрос – ответ, просьба –
ответная реакция, реплики и т.д.) - Дошкольники в
пределах программного языкового
материала, отражающего игровую, учебно
– трудовую, семейно – бытовую сферы
деятельности, могут выстроить
высказывания, состоящие из трёх фраз,
правильно оформленные в языковом
отношении.
Высказывания
представляют собой описание (внешность
человека, животного, сказочного героя),
рассказ (о) (друге, члене семьи, домашнем
животном) ========================================================= Вы также можете прочитать МНЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ раннего обучения иностранным языкам. Хотя, строго говоря, они не совсем против подобного обучения. По их мнению должны соблюдаться ряд условий, при которых такое обучение возможно.
|
Copyright © Маргарита Ватагина |