АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С МАМОЙ

ВЗРОСЛЫМ

Главная

Курс
Автор
Статьи
Гостевая книга
Сделай сам
Новинки
Интересные ссылки
 
Мини-курс для родителей
часть 1 (учим слова)
часть 2(утверждения)
часть 3 (отрицания)
часть 4 (вопросы)
 
Как заниматься
Рекомендации родителям
Игры для изучения слов
Учим фразу:"У меня есть..."

 

 

КАК УЧИТЬ СЛОВА?

ИГРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВ

Мы рекомендуем каждый раз учить слова с одной большой карточки лото. В словаре, расположенном в разделе МИНИ-КУРС приведены слова в том порядке, как их следует вводить. Однако, данный порядок не является обязательным, если хотите, учите слова в том порядке, как нравится вам и вашему малышу.

На первом занятии Вы выкладываете три маленькие карточки перед ребенком и несколько раз четко произносите их по-английски. Попросите малыша повторить эти слова за Вами. Следите, чтобы он правильно произносил английские звуки. Для закрепления новых слов предложите поиграть в игру «ЭХО» (Вы произносите слово громко, а ребенок повторяет его тихо несколько раз).

На последующих занятиях новые слова можно вводить в игре «ЧТО НОВОГО ПОЯВИЛОСЬ?» Вы раскладываете несколько маленьких карточек со знакомыми словами. Ребенок называет их по-английски. Затем Вы просите его отвернуться или закрыть глаза и добавляете три карточки с новыми словами. Ребенок открывает глаза и называет новые слова по-русски, а затем Вы учитесь произносить их по-английски.

Данная игра развивает такие качества мышления, как наблюдательность и внимание.

Для закрепления новых слов используйте следующие игры:

УГАДАЛКИ: Ребенок выбирает маленькую карточку с одним из выученных на данном занятии словом. Вы должны угадать, какое слово он загадал. Даже если Вы точно знаете загаданное слово, постарайтесь угадать его не сразу, назвав несколько неверных слов. Это важно для того, чтобы Ваш малыш еще раз в игровой форме прослушал новые слова. Затем вы меняетесь ролями и теперь Ваш ребенок должен угадать загаданное Вами слово. В этой игре Вы можете познакомить малыша с английскими словами «YES» и «NO», то есть, если слово названо неправильно, Вы или Ваш малыш говорите «NO». Когда слово названо правильно, вы произносите «YES».

Если в игре участвуют несколько детей, то побеждает тот, кто наберет большее количество карточек

ПРЯТКИ: Взрослый раскладывает несколько маленьких карточек изображением вверх и предлагает ребенку назвать их по-английски. Затем ребенок закрывает глаза или отворачивается, а взрослый переворачивает одну или несколько картинок и предлагает ребенку открыть глаза и угадать: кто спрятался. Потом вы меняетесь ролями и теперь ребенок «прячет» карточки.

НАЗЫВАЛКИ: В эту игру можно играть с несколькими детьми. Взрослый по очереди показывает детям маленькие карточки с животными. Если ребенок правильно называет животное, то получает эту карточку. Побеждает тот, кто наберет большее количество карточек за одну игру. Вариантом этой игры может быть игра в лото ( см. ниже). 

ЛОТО: Вы даете ребенку одну или несколько больших карточек лото с уже знакомыми словами. Затем Вы показываете ему поочередно маленькие карточки. Если он правильно называет слово, изображенное на маленькой карточке, Вы даете ее ему и он закрывает соответствующую карточку на своей большой. Если он неправильно называет слово, то маленькая карточка остается у Вас.

Если в игре участвуют несколько детей, то побеждает тот, кто первый закроет все карточки.

ЗАПОМИНАЙКА: Если занятие проводится с одним ребенком, то взрослый выкладывает 5-10 маленьких карточек изображением вверх перед ним. Ребенок называет животных вслух, смотрит на карточки некоторое время, чтобы запомнить их, а затем отворачивается или закрывает глаза. Взрослый переворачивает все карточки и теперь они лежат изображением вниз. Ребенок поворачивается и называет всех животных. Задача - вспомнить всех животных в том порядке, как они лежат. Мы рекомендуем начинать игру с 3-4 карточек, постепенно увеличивая их количество.

Если в игре участвуют несколько детей, то игра проводится по-другому. Первый играющий называет свое животное, второй повторяет его и добавляет свое. Третий должен повторить первые два и добавляет свое и т.д. Взрослый должен следить, чтобы названия животных повторялись в том порядке, как они звучат. Тот, кто ошибется, т.е. не сможет восстановить всю цепочку, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто сможет произнести самую длинную цепочку.

Оба варианта этой игры прекрасно тренирует память и внимание, два качества необходимые каждому ребенку для успешной учебы в школе.

Начиная со второго занятия вы можете учить с малышом фразы по теме. О том, как это делать, рассказано на страничке РАЗУЧИВАНИЕ ФРАЗЫ.

Приглашаю вас посетить другой мой проект, посвященный отзывам о работе детских садов и школ Санкт-Петербурга, а также учителям и воспитателям: http://www.uchilka-spb.narod.ru

 

ДЕТЯМ
Стихи и рифмовки
Стих о пользе изучения иностранных языков
Рифмовки 1 2 3
Песни на английском языке
Песни-флэш-мульты
Мультфильмы
 

 

Copyright © Маргарита Ватагина 2007-2008 г.  e-mail: M.Vataguina@rambler.ru   SpyLOG Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Сайт создан в системе uCoz