АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С МАМОЙ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РАЗУЧИВАНИЕ ФРАЗс одним ребенкомМы рекомендуем учить фразу в следующем порядке: 1. После того, как на очередном занятии вы повторите изученные слова, вы говорите ребенку: «А теперь мы научимся говорить о том, что у нас есть. Слушай внимательно, как это будет по-английски.» Затем вы проговариваете ее сами со всеми изученными к этому занятию словами, например: «I have got a dog. I have got a cat. I have got a mouse.» и т.д. 2. Попросите ребенка повторить фразу за вами (например, вы можете поиграть в игру «Эхо») Важно, чтобы ребенок проговорил фразу со всеми изученными словами. Следите, чтобы ребенок правильно произносил все слова. 3. Игра с лото. Дайте ребенку большую карточку. Взрослый говорит: « А сейчас я буду спрашивать у тебя :«У тебя есть кошка? У тебя есть собака?» По-английски это звучит так: «Have you got a cat? Have you got a dog?». Ты помнишь, как нужно отвечать? Давай попробуем поиграть в новую игру?». Далее взрослый дает ребенку одну большую карточку лото (все слова на ней должны быть известны малышу). Взрослый показывает ребенку маленькую карточку, например, с кошкой и спрашивает: “Have you got a cat?” Ребенок должен ответить: «Yes, I have got a cat”. Игра проводится со всеми словами, которые были выучены к данному моменту. 4. На следующем занятии после того, как в различных играх вы повторите все изученные слова и выучите новые вы говорите ребенку: «Сегодня мы с тобой научимся говорить о том, чего у нас нет. Слушай внимательно как это будет по-английски: “I have not got a cat. I have not got a dog. I have not got a mouse.”» Желательно проговорить эту фразу со всеми изученными словами. Затем попросите ребенка проговорить эту фразу за вами, следите чтобы он правильно произносил все слова. 5. На этом же занятии можно поиграть в лото. Дайте ребенку большую карточку. Показывая ему маленькие карточки с животными, которые есть у ребенка и которых нет, вы спрашиваете: « Have you got a cat? Have you got a dog? Have you got a mouse?» Ребенок должен ответить: «Yes, I have got a cat.» или « No, I have not got a mouse.» Затем вы делите все большие карточки с изученными словами пополам с ребенком, например, вы берете себе две карточки и даете две малышу. Маленькие карточки перемешиваются и складываются стопкой изображением вниз на середину стола. Вы по очереди берете верхнюю карточку и переворачиваете ее. Если на вашей большой карточке есть изображенное животное вы говорите: “I have got a cat.” и закрываете эту картинку на своей карточке. Если его нет, то вы произносите: “I have got a cat.” и кладете эту картинку рядом с другими во вторую стопку. В игре побеждает тот, кто первый закроет все картинки на своих больших карточках. 6. На следующем занятии ребенок учится задавать вопрос: “Have you got a dog?” Предлагаем поиграть в УГАДАЛКИ. Ребенок выбирает одну из картинок с изображением животного, а вы пытаетесь угадать, какое животное он загадал, т.е. вы задаете ему вопрос: «Have you got a dog? Have you got a cat? Have you got a fox?” до тех пор, пока не угадаете слово, которое он загадал. Ребенок отвечает: « No, I have not got a dog.» « No, I have not got a cat». «Yes, I have got a fox». Отгадав у ребенка несколько слов, вы предлагаете ему поменяться и теперь он задает вам вопросы, пытаясь угадать ваши слова.
Приглашаю вас посетить другой мой проект, посвященный отзывам о работе детских садов и школ Санкт-Петербурга, а также учителям и воспитателям: http://www.uchilka-spb.narod.ru
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|