АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С МАМОЙ

ВЗРОСЛЫМ

Главная

Курс
Автор
Статьи
Гостевая книга
Сделай сам
Новинки
Интересные ссылки
 
Мини-курс для родителей
часть 1 (учим слова)
часть 2(утверждения)
часть 3 (отрицания)
часть 4 (вопросы)
 
Как заниматься
Рекомендации родителям
Игры для изучения слов
Учим фразу:"У меня есть..."

 

 

РАЗУЧИВАНИЕ ФРАЗ

с двумя детьми или группой

Предлагаем вам следующий порядок изучения фразы:

1. После того, как на очередном занятии вы повторите все ранее изученные слова, вы говорите детям: «А теперь мы научимся говорить о том, что у нас есть. Слушайте внимательно как это будет по-английски.»

Затем вы проговариваете ее сами с несколькими словами, изученными к этому занятию словами, например: «I have got a dog. I have got a cat. I have got a mouse.», и т.д

2.Затем вы предлагаете детям поиграть в ЦЕПОЧКУ (желательно, чтобы вы при этом сидели в кругу). Вы показываете детям одну из маленьких картинок, говорите, что у вас есть и передаете картинку сидящему слева от вас ребенку. Он повторяет фразу за вами и передает картинку следующему ребенку, произнося за вами фразу. Когда цепочка закончится, вы показываете вторую картинку и игра продолжается еще с несколькими словами.

Важно, чтобы дети проговорили фразу со всеми изученными словами. Следите, чтобы они правильно произносили все слова.

3.Игра с лото. Взрослый говорит: « А сейчас я буду спрашивать у вас :«У тебя есть кошка? У тебя есть собака?» По-английски это звучит так: «Have you got a cat? Have you got a dog?». Вы помните, как нужно отвечать? Давайте попробуем поиграть в новую игру?».

Далее взрослый дает каждому ребенку одну большую карточку лото (все слова на ней должны быть известны детям). Взрослый показывает всем по очереди маленькую карточку, например, с кошкой и спрашивает:

“Have you got a cat?” Ребенок должен ответить: «Yes, I have got a cat”.

Если он правильно ответил на вопрос, то он получает эту картинку и закрывает ее на своей большой карточке. На этом занятии важно показывать детям те картинки с животными, изображения которых есть у них на больших карточках, т.к. дети пока не умеют отвечать отрицательно.

5. На следующем занятии после того, как в различных играх вы повторите все изученные слова и выучите новые вы говорите детям: 

«Сегодня мы с вами научимся говорить о том, чего у нас нет. Слушайте внимательно как это будет по-английски: “I have not got a cat. I have not got a dog. I have not got a mouse.”»

Желательно проговорить эту фразу со всеми изученными словами.

Затем попросите детей проговорить эту фразу за вами, следите чтобы они правильно произносили все слова.

6. На этом же занятии можно поиграть в лото. Дайте каждому ребенку одну большую карточку. Все маленькие карточки перемешиваются, складываются в одну стопку и кладутся на середину стола, изображением вниз. Участники игры по очереди берут верхнюю картинку и переворачивают ее. Если у данного участника есть это животное на большой карточке, он произносит: “I have got a cat.” И закрывает эту картинку на своей большой карточке. Если же у него нет такой картинки, он говорит: “I have not got a fox.” И кладет эту картинку рядом с другими маленькими карточками в отдельную стопку.

Игра проводится со всеми словами, которые были выучены к данному моменту. В игре побеждает тот, кто первый закроет все картинки на своих больших карточках.

Напоминаем, что на каждом занятии необходимо проговаривать все изученные к этому времени слова.

Приглашаю вас посетить другой мой проект, посвященный отзывам о работе детских садов и школ Санкт-Петербурга, а также учителям и воспитателям: http://www.uchilka-spb.narod.ru

 

ДЕТЯМ
Стихи и рифмовки
Стих о пользе изучения иностранных языков
Рифмовки 1 2 3
Песни на английском языке
Песни-флэш-мульты
Мультфильмы
 

 

Copyright © Маргарита Ватагина 2007-2008 г.  e-mail: M.Vataguina@rambler.ru   SpyLOG Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Сайт создан в системе uCoz